Суббота, 04.05.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы [33]
Учебные и творческие проекты по биологии [20]
Руководитель Баштанник Наталья Евгеньевна
Учебные проекты по географии [2]
Руководитель Погребец Любовь Владимировна
Проекты по ИЗО и МХК [2]
Учебные, творческие проекты по ИКТ [2]
руководитель - Афанасьева Наталья Константиновна
Проекты по иностранному языку [13]
Руководители: Александрова Ася Юльевна Дикова Наталья Юрьевна Сивоконева Мария Евгеньевна Ячменькова Валентина Ивановна
Проекты по истории [10]
Руководители...
Проекты по математике [3]
Руководители: Дейнега Светлана Филипповна Шевченко Людмила Ивановна
Учебные проекты по природоведению [10]
Проекты "Родословие" [15]
Проекты по русскому языку и литературе [5]
Руководители проектов Макарова Елена Владимировна, Горбенко Наталья Николаевна
Проекты по технологии [10]
Руководители: Мамонова Светлана Ивановна и Ткаченко Татьяна Ивановна
Проекты по физике [11]
Руководители: Свинухова Наталья Федоровна и Семенченко Маргарита Владимировна
Учебные проекты по физической культуре [4]
Руководитель и консультант Мороз Елена Алексеевна
Учебные, творческие и исследовательские проекты по химии [11]
Руководитель Маркина Нина Николаевна
Проекты черчение [1]
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Социальные проекты [11]
Проекты по психологии [1]
Проекты "Твой след на Земле" [1]
Проекты "Летопись родного края" [2]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Учебный проект "Конструирование и моделирование фартука"
[ Скачать с сервера (6.33 Mb) ]17.08.2011, 16:12

Здравствуйте, мы ученицы 5б класса Середина Настя и Редчиц Полина, представляем Вашему вниманию проект по технологии «Конструирование и моделирование фартука».

Руководитель проекта Мамонова Светлана Ивановна, учитель технологии.

ИЗУЧАЯ И ЗНАКОМЯСЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ С ТЕМОЙ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА» нам ЗАХОТЕЛОСЬ СДЕЛАТЬ НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ К ДАННОЙ ТЕМЕ, А ТАКЖЕ наш ПРОЕКТ ПОЗВОЛИТ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ К ЗАНЯТИЯМ УЧИТЕЛЯ, ТАК КАК ПО ДАННОЙ ТЕМЕ УЧИТЕЛЬ ВЫНУЖДЕН СТРОИТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕРТЕЖЕЙ.
ЦЕЛЬ нашей РАБОТЫ:
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО НАГЛЯДНОГО ПОСОБИЯ К УРОКАМ ТЕХНОЛОГИИ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ»
Перед собой мы ставили следующие ЗАДАЧИ:
- СОБРАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА»;
- ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБРАБОТАТЬ СОБРАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ;
- ПОДГОТОВИТЬ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ;
- Создать ПРЕЗЕНТАЦИЮ С ПОМОЩЬЮ MICROSOFT POWER POINT;
- ОФОРМИТЬ МАТЕРИАЛ;
- ВЫСТУПИТЬ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССАХ;
- ПРЕДСТАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ.
► Конструирование и моделирование швейных изделий – одна из наиболее трудных для усвоения тем программы «Технология». Она представляет большие сложности и требует тщательной подготовки к уроку.
Данная работа позволит учителю познакомить школьников  с историей возникновения швейного изделия. С правилами снятия и записи мерок, последовательностью построения основы чертежа данного изделия, способами моделирования швейных изделий, а также позволит формировать знания учащихся по таким образовательным линиям как эстетическое воспитание, экологическое, экономическое, технологическое, конструктивное мышление, знакомство с проектной деятельностью, приобрести опыт выполнения творческих проектов.

Немного истории

► Фартук или передник имеет очень древнее происхождение. В ранний период существования египтяне пользовались примитивной драпировкой, прикреплённой  спереди к поясу. В древнем царстве одежду мужчин составлял именно передник. Продолговатый четырёхугольный или треугольный передник изготавливался изо льна или кожи и обвязывался вокруг талии. Назывался он схетни.

   ► Фартуки появились на Руси очень давно, но само слово фарту – сравнительно недавно, а именно в конце 17 века. Фартуки получили очень широкое распространение и сохраняются в обиходе до настоящего времени.

► В зависимости от назначения одежда делится на бытовую и производственную.

Модели фартуков отличаются не только по внешнему виду, но и по сложности выполнения.

Для построения чертежа фартука необходимо провести соответствующие измерения, то есть снять мерки.

С помощью моделирования можно создать модель фартука на любой вкус

В нашей работе есть слайды, предназначенные для текущего контроля знаний учащихся по теме «Чтение чертежа и моделирования фартука».

А так же задания для выполнения творческих проектов учащихся

Итак, Данная работа может быть использована учителем в качестве наглядного учебного пособия к урокам технологии по теме «Конструирование и моделирование фартука», а также  позволит учителю познакомить учащихся с историей возникновения швейного изделия, с правилами снятия и записи  мерок, последовательностью и способами построения основы чертежа данного изделия, способами моделирования швейных изделий, а также сформировать знания учащихся по различным направлениям как эстетическое, экологическое, экономическое, технологическое. Познакомит с проектной деятельностью и поможет приобрести опыт в выполнении творческих проектов .

Категория: Проекты по технологии | Добавил: Admin | Теги: моделирование и конструирование фар, проект технология, МБОУ СОШ № 31
Просмотров: 18365 | Загрузок: 1638 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.2/13
Всего комментариев: 121 2 3 ... 9 10 »
avatar
0
1 надежда • 16:57, 28.11.2011
очень ваный проект
1-1 2-2 3-3 ... 9-9 10-10
ComForm">
avatar