Воскресенье, 28.04.2024, 23:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Материал к урокам русского языка 1-4 класс [1]
Материал к урокам математики 1-4 класс [3]
Материал к урокам чтения 1-4 класс [0]
Материал к урокам окружающего мира 1-4 класс [2]
Материал к урокам экономики 1-4 класс [0]
Материал к урокам технологии 1-4 класс [1]
Внеклассные мероприятия и классные часы для 1-4 классов [25]
Материал к занятиям по внеурочной деятельности [5]
Формирование УУД. Выступления - обмен опытом [3]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Окружающий мир. Тема урока «Экологические системы»
Окружающий мир.
Тема урока «Экологические системы»  

Образовательная программа

«Школа 2100»

2 класс

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

РУДЕНКО МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ,

УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ СОШ № 31 ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА.


СКАЧАТЬ (конспект урока, карта урока, презентация к уроку)

Класс: 2 класс, образовательная система «Школа 2100»

Тема урока: Экологические системы.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний (с использованием презентации на необходимых этапах урока).

Материально-техническое обеспечение урока: учебник и тетрадь по окружающему миру у учащихся, мультимедийное оборудование (интерактивная доска, ПК, проектор), диск с презентацией урока.

    Цели урока:

1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира.

Ø                показать взаимосвязь живой и неживой природы, важнейшую роль живых организмов на Земле;

Ø                помочь ребятам осознать, что всё в природе взаимосвязано, что природа существует и обходится без посторонней помощи сколько угодно долго;

2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру.

Ø                учить бережному отношению к природе;

Задачи урока:

Ø                формировать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе;

Ø                систематизировать знания ребят об экосистемах;

Ø                воспитывать понимание правил экологической культуры;

Ожидаемые результаты:

Минимакс: к концу урока каждый ученик должен иметь представление об экосистеме, почве.

Максимум: к концу урока ученики имеют чёткое представление о ролях живых организмов.

Формирование УУД.

Личностные результаты: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке, определять успешность выполнения задания.

Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу;

учиться выполнять различные роли в группах.

Ключевые понятия, термины:

Для закрепления: экосистема, почва, микроорганизмы, «кормильцы», «едоки», «мусорщики».

Для использования принципа максимума:  круговорот веществ в природе.

Элементы содержания: разгадывание кроссворда, чтение экологической сказки, практическая работа по построению пищевых цепей , нахождение связей между живыми организмами и неживой природой, нахождение отличий настоящих экосистем.

Технологии, применяемые на уроке: работа в малых группах(парами), технология актуализации знаний, технология применения нового материала ,технология коллективной работы с классом, информационные и здоровьесберегающие технологии, технология интерактивного обучения.

Категория: Материал к урокам окружающего мира 1-4 класс | Добавил: Admin (06.08.2012)
Просмотров: 8607 | Теги: урок окружающий мир, МБОУ СОШ № 31 Новочеркасск, Руденко Марина Владимировна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar