Понедельник, 29.04.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Материал к урокам русского языка 1-4 класс [1]
Материал к урокам математики 1-4 класс [3]
Материал к урокам чтения 1-4 класс [0]
Материал к урокам окружающего мира 1-4 класс [2]
Материал к урокам экономики 1-4 класс [0]
Материал к урокам технологии 1-4 класс [1]
Внеклассные мероприятия и классные часы для 1-4 классов [25]
Материал к занятиям по внеурочной деятельности [5]
Формирование УУД. Выступления - обмен опытом [3]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Внеурочная деятельность «Умники и умницы».Тема занятия: Решение нестандартных задач
Внеурочная деятельность «Умники и умницы».
Тема занятия: Решение нестандартных задач
Образовательная программа
«Школа 2100»
2 класс

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ
РУДЕНКО МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ,
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ СОШ № 31 ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА.

СКАЧАТЬ (конспект урока, карта урока, презентация к занятию)

Класс: 2 класс, курс «РПС», информатика, логика, математика.

Тип занятия: комбинированное (с использованием презентации на необходимых этапах урока).

Материально-техническое обеспечение урока:  рабочая терадь у учащихся, счётные палочки, карточки из приложения № 17, мультимедийное оборудование (интерактивная доска, ПК, проектор), диск с презентацией урока.

    Цель занятия:

Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, воображение, различные виды памяти и мышления)

Задачи урока:

Ø                Формировать стремление ребёнка к размышлению и поиску;

Ø                Развивать навыки  контроля и самоконтроля;

Ø                Развивать  у ребят уверенность в своих силах, в возможностях своего интеллекта;

Ожидаемые результаты:

Развитие у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление) интереса к учёбе; снижение тревожности;

Формирование УУД.

Личностные результаты:  самооценка своей работы, смыслообразование (какое значение, смысл имеет учение).

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на уроке,  умение действовать по образцу, алгоритму, памятке;

Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу;

Элементы содержания: упражнения для развития памяти, внимания, творческого воображения; применение пантомимы для совершенствования воображения, знакомство с изографами, разгадывание ребусов, задания со спичками.

Технологии, применяемые на уроке: работа в малых группах(парами), технология подготовки ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих способностей, технология применения нового материала ,технология коллективной работы с классом, информационные и здоровьесберегающие технологии, технология интерактивного обучения.

Категория: Материал к занятиям по внеурочной деятельности | Добавил: Admin (06.08.2012)
Просмотров: 10590 | Теги: занятия по внеурочной деятельности, МБОУ СОШ № 31 Новочеркасск, Руденко Марина Владимировна | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar