Внеурочная деятельность «Умники и умницы». Тема занятия: Решение нестандартных задач
Образовательная программа «Школа 2100» 2 класс
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ РУДЕНКО МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ, УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ СОШ № 31 ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА.
СКАЧАТЬ (конспект урока, карта урока, презентация к занятию)
Класс: 2 класс, курс «РПС», информатика, логика, математика.
Тип занятия: комбинированное (с использованием презентации на
необходимых этапах урока).
Материально-техническое обеспечение
урока: рабочая терадь у
учащихся, счётные палочки, карточки из приложения № 17, мультимедийное оборудование (интерактивная доска, ПК,
проектор), диск с презентацией урока.
Цель занятия:
Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие,
воображение, различные виды памяти и мышления)
Задачи урока:
Ø
Формировать
стремление ребёнка к размышлению и поиску;
Ø
Развивать
навыки контроля и самоконтроля;
Ø
Развивать у ребят уверенность в своих силах, в
возможностях своего интеллекта;
Ожидаемые результаты:
Развитие
у детей познавательных интересов, возникновение (у кого-то закрепление)
интереса к учёбе; снижение тревожности;
Формирование УУД.
Личностные
результаты: самооценка своей работы, смыслообразование
(какое значение, смысл имеет учение).
Регулятивные:
определять цель деятельности на уроке
с помощью учителя и самостоятельно; учиться планировать учебную деятельность на
уроке, умение действовать по образцу,
алгоритму, памятке;
Познавательные: ориентироваться в системе знаний; добывать новые
знания: находить необходимую информацию в учебнике, извлекать информацию,
представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация); перерабатывать
полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы;
Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль
в устной и письменной речи; слушать и понимать речь других, вступать в беседу;
Элементы содержания: упражнения для развития памяти, внимания, творческого
воображения; применение пантомимы для совершенствования воображения, знакомство
с изографами, разгадывание ребусов, задания со спичками.
Технологии, применяемые на уроке: работа в малых группах(парами), технология подготовки
ребёнка к активной познавательной деятельности, технология развития творческих
способностей, технология применения нового материала ,технология коллективной
работы с классом, информационные и здоровьесберегающие технологии, технология
интерактивного обучения. |