МАТЕРИАЛ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕН САМОХВАЛОВОЙ Надеждой Владимировной, учителем начальных классов высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ №31 г.Новочеркасска.
ПРЕДМЕТ: ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «УМНИКИ И УМНИЦЫ».
КЛАСС: 1 Б, курс «РПС», информатика, логика, математика.
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. Скачать (конспект занятия и карту учебного занятия)
ТИП ЗАНЯТИЯ: КОМБИНИРОВАННОЕ
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИИ: ИНДИВИДУАЛЬНО-ГРУППОВАЯ.
ОБОРУДОВАНИЕ:
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ, РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ, ЛИСТЫ А-4, НОЖНИЦЫ, МАГНИТЫ,
ОБРАЗЦЫ СХЕМ, ТАБЛИЦ (ЕСЛИ НЕТ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ, ПК, ПРОЕКТОРА), ДИСК С
ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ УРОКА (ЕСЛИ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ), ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ: РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ; ОБУЧЕНИЕ ПОИСКУ
ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ; УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ
РАБОТАТЬ В ГРУППАХ СМЕННОГО СОСТАВА; РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ РЕШАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ; ОБЪЯСНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ
ПОНЯТИЙ ЗАНЯТИЯ.
ОЖИДАЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ
РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ, ВЫДЕЛЯТЬ ГЛАВНОЕ, АКТУАЛИЗИРОВАТЬ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОЕ,
СОСТАВЛЯТЬ СХЕМУ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, СРАВНИВАТЬ, УЧАСТВОВАТЬ В ДИСКУССИИ, НАВЫКИ
РАБОТЫ В ГРУППЕ.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ: ФОРМА, РАЗМЕР, ОБОБЩАЮЩЕЕ СЛОВО.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД: ЛИЧНОСТНЫЕ самооценка работы своей и работы группы:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
планирование своих
действий и координирование действий членов своей группы; умение соотносить
образец со своей работой;
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
находить информацию в
учебнике, наблюдать, делать выводы;
КОММУНИКАТИВНЫЕ: уметь
слушать собеседника, вести диалог, оформлять свои мысли в устной и письменной
форме. |