Суббота, 19.09.2020, 09:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Ленточный вариант форума - Форум

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
AdminДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:10 | Сообщение # 1
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Косультируемся по части С
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
задание - С5.

ОТВЕТ!

1) Метод полиплоидии, в основе лежит воздействие мутагенов (алкалоид колхицин) на микротрубочки в клетках, что приводит к тому, что во время митоза или мейоза хромосомы не могут разойтись к полюсам клетки и остаются вместе. Блокируется деление на стадии метафазы.Чем полезна полиплоидия для селекции? Улучшаются многие признаки. Например, более крупные семена и прочный стебель. Ну и второе, уход от стерильности отдаленных гибридов. (работы Карпеченко, Цицин и др.)
2) Поскольку это тетраплоид, т.е. 4n4с, то исходный организм – 2n2с соответственно 20 хромосом и 20 молекул ДНК в клетке. Масса ДНК в клетке – 36*109 мг.
3) Далее выбираем любую стадию мейоза или митоза и вносим нужные числа. При формировании гамет На стадии метафазы клетка прошла интерфазу и формула 2n4с т.е. 20 хр и 40ДНК, с общей массой ДНК 72*109 мг. Разрушаем веретено и получаем гаметы 20 хр и массой ДНК 36*109 мг.
Полученный организм – тетраплоид 40хр и массой ДНК 72*109 мг. Идет интерфаза, 40хр и массой ДНК 144*109 мг. В метафазу формула клетки не изменяется. Таким образом в метафазу1 клетка имеет вид 40хр и массой ДНК 144*109 мг.
 
AdminДата: Вторник, 22.05.2012, 21:38 | Сообщение # 2
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Косультируемся по части С
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
задание - С5.

В генотипе селекционно-полученного растительного тетраплоидного организма 40 хромосом, общая масса ДНК составляет 72*10 9мг. Определите:

1.Название метода селекции

2.кол-во хромосм в исходном селекционном материале (в фазе формирования гамет)

3.кол-во хромосом и ДНК в метафазной пластинке клеток полученного организма.

Ответ поясните.

Жду Ваших вариантов - ответ добавлю чуть позже
 
AdminДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:15 | Сообщение # 3
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Вопросы "ловушки"
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Коацерват (от лат. coacervātus — «собранный в кучу») — капли или слои с большей концентрацией коллоида (растворённого вещества), чем в остальной части раствора того же химического состава.

Коацерватные капли
— это сгустки подобно водным растворам желатина. Образуются в концентрированных растворах белков и нуклеиновых кислот. Коацерваты способны адсорбировать различные вещества. Из раствора в них поступают химические соединения, которые преобразуются в результате реакций, проходящих в коацерватных каплях, и выделяются в окружающую среду.

Коацерваты имеют важное значение в ряде гипотез о происхождении жизни на Земле. Коацерваты в таких гипотезах представляют некие праорганизмы (протоорганизмы).
Коацерватная теория
Автором этой теории является отечественный биохимик академик А. И. Опарин (1924 г.). Позже Опарина, независимо от него к аналогичным выводам пришел английский ученый Дж. Холдейн.

Опарин полагал, что переход от химической эволюции к биологической требовал возникновения индивидуальных фазово-обособленных систем, способных взаимодействовать с окружающей средой.

По теории А. И. Опарина коацервация сыграла большую роль на одном из этапов возникновения жизни на Земле.

 
AdminДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:11 | Сообщение # 4
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Вопросы "ловушки"
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Какую теорию сформулировали немецкие ученые М. Шлейден и Т. Шванн, обобщив идеи разных ученых?

Клеточную!!!!

 
StalinIVДата: Вторник, 05.04.2011, 23:53 | Сообщение # 5
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Вопросы "ловушки"
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Тов. Наталья Евгениевна, а кто такие коацерваты, и что они делают полезного для советского народа??????? unsure

Сообщение отредактировал StalinIV - Среда, 06.04.2011, 00:08
 
=PPPДата: Понедельник, 04.04.2011, 23:16 | Сообщение # 6
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Вопросы "ловушки"
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Какую теорию сформулировали немецкие ученые М. Шлейден и Т. Шванн, обобщив идеи разных ученых?
 
tania_paradiseДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:36 | Сообщение # 7
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ по русскому языку | Тема: "Умные" слова
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
слитно
 
AdminДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:30 | Сообщение # 8
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Животные
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Личинка - повреждает корни деревьев. Живет под землей 4 года.
Куколка - не питается.
Имаго (взрослая особь) - повреждает молодые побеги и листья!
 
ЛюсиндраДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:31 | Сообщение # 9
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ по русскому языку | Тема: "Умные" слова
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Как писать так же (слитно или раздельно) в предложении... я сделала то-то и то-то, а так?же то-то cry
 
ЛюсиндраДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:28 | Сообщение # 10
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Животные
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо biggrin А какие части растения повреждает майский жук на разных стадиях своего развития????
 
AdminДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:16 | Сообщение # 11
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Животные
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Бабочка тутового шелкопряда не питается.

"Тутовый шелкопряд (Bombyx mori), бабочка семейства Bombycidae - имеет недоразвитый ротовой аппарат и не питается. Гусеница Г. ш. питается листьями шелковицы (или тутового дерева); неполноценные заменители её — скорцонера, одуванчик, маклюра, бумажное дерево и др. "
(статья из Большой советской энциклопедии - http://slovari.yandex.ru/~книги/БСЭ/Тутовый%20шелкопряд/ )

 
AdminДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:13 | Сообщение # 12
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Вопросы "ловушки"
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
К «биогенному веществу» Вернадский отнес образования органического происхождения, созданные живыми организмами и состоящие из растительных и животных остатков-уголь, торф, почвенный гумус, нефть, мел, известняк и др. ;
к «косному веществу» — горные породы неорганического происхождения ;
к «биокосному веществу» — продукты распада и переработки горных пород живыми организмами.

Биокосные вещества: природная вода (например, океан), атмосфера, почва, битум.

КИСЛОРОД и УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ - биогенные вещества, а АТМОСФЕРА - биокосное wacko

 
AdminДата: Воскресенье, 03.04.2011, 01:03 | Сообщение # 13
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Вопросы "ловушки"
я - это я
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Биогенное вещество - это химическое соединение, возникшее в результате жизнедеятельности организмов (но не обязательно входящее в состав их тел);
- это органогенные осадочные породы, состоящие из продуктов жизнедеятельности живых организмов или представляющие собой их разложившиеся остатки ( известняки, ракушечные породы, горючие сланцы, ископаемые угли, нефть и др. ). Они являются источником чрезвычайно мощной потенциальной энергии.
 
ЛюсиндраДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:54 | Сообщение # 14
Форум: Подготовка (консультации) к ЕГЭ и ГИА по биологии | Тема: Животные
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
Подскажите, что ест бабочка тутового шелкопряда? wink
 
ЛюсиндраДата: Воскресенье, 03.04.2011, 00:52 | Сообщение # 15
Форум: Учителя | Тема: Любимое воспоминание о школе
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
А мне больше всего запомнятся наши учителя biggrin
 
Поиск: