Размещены работы учащихся представленные на школьной научно-практической конференции "К науке первые шаги" 27-28 апреля 2010 года; 27-28 апреля 2011 года; 25-26 апреля 2012 года; 6-7 мая 2013 года; и последующие года
Автор: Шульгина Анна, ученица 10 а класса МОУ СОШ № 31 (2009-2010 уч.г)
Руководитель: Погребец Любовь Владимировна
Цель: Овладение системой знаний о глобальных проблемах современности
Задачи:
•Собрать и оформить материал по заданной теме.
•Развить интерес к общечеловеческим проблемам социального характера.
•Представить данную презентацию на уроке географии в 11 классе.
Авторы: ученики 9а класса МОУ СОШ № 31 (2009-2010 уч.г): Дубинина Анастасия, Литвиненко Дмитрий
Руководитель: Свинухова Наталья Федоровна
Целью нашей работы являлось: Выяснить, какую роль играют тепловые машины в жизни человека, и попытаться наметить выход из сложившейся в мире тяжёлой экологической ситуации, связанной с их использованием.
Показать, что глобализация предоставляет определённые возможности воспитания необходимых качеств посредством интеграции народов в единое культурное пространство, способствует укреплению дружбы народов через познание друг друга. To show that globalization gives wide opportunities for bringing up necessary features of character with integration different people into the united culture area and helps to develop friendship between peoples all over the world getting more information about each other.
Задачи проекта: ●познакомиться с понятием глобализация и с её основными направлениями; ● исследовать влияние общих черт культуры, традиций и национальных особенностей народов англо-говорящих стран и России на проявление глобализации, на формирование общечеловеческих нравственных, духовных ценностей; ● показать различия и сходства исторического и культурного развития таких стран, как Великобритания, США и Россия; ● провести параллельный сравнительный анализ культурного наследия моей малой родины - Донского края; ● воспитывать толерантность, терпимость и уважительное отношение к традициям, самобытности и национальным особенностям других народов; ● воспитывать патриотизм через знакомство с культурой, традициями и образом жизни других народов.
•to get information about globalization and its main branches; •to research the influence of culture, traditions and national features of English-speaking countries and Russia on globalization, on forming general moral and spiritual values of the whole mankind ; •to show differences and sameness of historical and cultural development such countries as the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, the Russian Federation, the United States of America; •to analysis and to compare the cultural heritage of my native Don region; •to shape young people patient, tolerant, respect to traditions, lifestyle, national features of other people all over the world; •to bring up patriotism with the help of knowledge of culture, traditions and style of life of other people.
воспитать военно-патриотические качества, дополнительно познакомившись с военной историей в годы ВОВ. Задачи проекта: 1. Познакомиться с военной историей г Новочеркасска.
2. Узнать о роли и значении Новочеркасского Электровозостроительного Завода (НЭВЗ) в годы Великой Отечественной войны.
Представляю Вашему вниманию проект Использование
современных технологий для изучения раздела «Основы знаний» по предмету
физическая культурапри изучении темы «Исходное положение».
Руководитель проекта –
Баштанник Наталья Евгеньевна, а консультант – учитель физкультуры – Мороз Елена
Алексеена.
Презентация к уроку, тест по теме, физкультминутка, презентация к защите проекта