Паспорт проектной работы.
Название проекта: Орлята учатся летать!
Руководитель проекта – Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
Консультанты проекта: Мороз Елена Алексеевна, учитель физической культуры;
Мороз Игорь Викторович, учитель истории МБОУ
СОШ № 31
Учебный предмет, в рамках
которого проводится работа по проекту:
история, ОБЖ
Автор проекта: Башук Валерия, ученица 11 а класса
Тип проекта: Социальный
Цель
проекта: Изучить
историю военно-спортивной игры «Орлёнок», а также систематизировать архивную
информацию различных источников об участниках нашей школы.
Задачи
проекта:
Ø
познакомиться с
историей военно-патриотических игр России;
Ø
проанализировать
цели и задачи военно-спортивной игры «Орлёнок», рассмотреть порядок её
проведения;
Ø
собрать
информацию об истории участия нашей школы в военно-спортивных играх;
Ø
проанализировать
роль и значение игры в жизни участников, её влияние на дальнейшую судьбу;
Ø
провести
пропагандистскую работу среди учащихся МБОУ СОШ №31, направленную на развитие
патриотизма
Продукт
проекта: презентации «Орлята учатся
летать» для проведения классных часов. Создала методический материал для
подготовки к этапу «Статен в строю» в помощь будущим орлятам, разместили этот
материал на сайте нашей школы. Оформила стенд об истории участия МБОУ СОШ №31 в
военно-спортивных играх.
Аннотация: Каждую весну, вот уже 2 года подряд, я принимаю
участие в военно-спортивной игре «Орлёнок»: получаю навыки владения оружием;
выполняю строевые приёмы; тренирую силу и выносливость; учусь дисциплине и
взаимопомощи; изучаю правовые основы военной службы, историю становления и
развития Российского государства; познаю командный дух. Я получаю огромное
удовольствие не только от общения со сверстниками, от обстановки борьбы или же
от призового места, а прежде всего, от приобщения к истории своей страны! Я
учусь любить и ценить Родину, вырабатываю в себе такое важное качество, как
патриотизм. На мой взгляд, это то чувство любви к Отечеству, принадлежности к
своей стране, преданности и гражданственности, обладать которым должен каждый.
Поэтому мне стало интересно познакомиться с методами патриотического воспитания
молодёжи в России на примере военно-спортивной игры «Орлёнок».
В ходе своей работы мы познакомились с историей военно-патриотических игр России,
проанализировали цели и задачи военно-спортивной игры «Орлёнок», рассмотрели
порядок её проведения, познакомились с видами соревнований игры. Следующим этапом,
самым интересным, на мой взгляд, в нашей работе, мы проследили история участия
МБОУ СОШ №31 в военно-спортивных играх. Далее, мы выяснили, что некоторые «орлята» стали настоящими «ОРЛАМИ» и посвятили
свою жизнь служению Отечеству. Мы проанализировали роль военно-спортивной игры
в жизни участников, её влияние на дальнейшую судьбу. |