Пятница, 19.04.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы [33]
Учебные и творческие проекты по биологии [20]
Руководитель Баштанник Наталья Евгеньевна
Учебные проекты по географии [2]
Руководитель Погребец Любовь Владимировна
Проекты по ИЗО и МХК [2]
Учебные, творческие проекты по ИКТ [2]
руководитель - Афанасьева Наталья Константиновна
Проекты по иностранному языку [13]
Руководители: Александрова Ася Юльевна Дикова Наталья Юрьевна Сивоконева Мария Евгеньевна Ячменькова Валентина Ивановна
Проекты по истории [10]
Руководители...
Проекты по математике [3]
Руководители: Дейнега Светлана Филипповна Шевченко Людмила Ивановна
Учебные проекты по природоведению [10]
Проекты "Родословие" [15]
Проекты по русскому языку и литературе [5]
Руководители проектов Макарова Елена Владимировна, Горбенко Наталья Николаевна
Проекты по технологии [10]
Руководители: Мамонова Светлана Ивановна и Ткаченко Татьяна Ивановна
Проекты по физике [11]
Руководители: Свинухова Наталья Федоровна и Семенченко Маргарита Владимировна
Учебные проекты по физической культуре [4]
Руководитель и консультант Мороз Елена Алексеевна
Учебные, творческие и исследовательские проекты по химии [11]
Руководитель Маркина Нина Николаевна
Проекты черчение [1]
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Социальные проекты [11]
Проекты по психологии [1]
Проекты "Твой след на Земле" [1]
Проекты "Летопись родного края" [2]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Исследовательский проект "История создания куклы"
[ Скачать с сервера (1.12 Mb) ]30.07.2012, 04:01

Паспорт проектной работы.


1.     Название исследовательского проекта «История появления куклы»

2.     Подготовила: Муштоватова Мария., ученица 2а класса МОУ СОШ№ 31.

3.     Руководитель проекта – Руденко Марина Владимировна, учитель начальных классов  МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

4.     Консультант  проекта: Муштоватова Н.В., мама.

5.     Предмет: основы проектной деятельности.

6.     Учебные дисциплины близкие, к теме проекта:  литературное чтение, окружающий мир, художественный труд.

7.     Возраст учащихся, на который рассчитан проект:  дети младшего школьного возраста.

8.     Тип проекта:  про продолжительности мини-проект, по числу участников – личный, по содержанию –межпредметный.

9.     Цель проекта: узнать, какая она, одна из наших любимых игрушек, была вначале своего существования, где она появилась и какие куклы популярны в каких странах

10.                       Дидактические цели:  После завершения проекта учащиеся будут:

-  знать историю появления куклы;

- знать какую роль играла кукла у наших предков;

- разбираться в разнообразии современных кукол;

- получат навыки умения работать с разными источниками информации;

- развитие умений  применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)

  1. Задачи проекта:

            -изучение истории возникновения народной куклы;

            -изучение видов кукол;

            -изучение обереговых, игровых и сувенирных кукол;

            -воспитание чувства патриотизма, уважения к национальным традициям.

 

2.     Вопросы проекта:

Где и когда появилась кукла?

Для каких целей использовались куклы у наших предков?

Какие куклы популярны сейчас?

3.     Продукт проекта:   представила собранную и обработанную информацию в виде презентации и тестов для одноклассников и учащихся 2-а, 2б  и 2в класса.

4.     Аннотация:

  Проблема :   Интерес к народным ремёслам в современном мире всё возрастает. А происходит это потому, что когда-то здесь образовалась брешь, пустота. И теперь возникла большая необходимость её заполнить. Наше сегодняшнее желание знать, какой же была народная игрушка, как ею играли и что она значила, в этом кроется не только познавательный интерес, но еще и естественное стремление знать и помнить прошлое своего и других народов.

     Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Древние рабовладельческие общества Египта, Греции и Рима оставили последующим поколениям бесценные сокровища материальной и духовной культуры. Немало интересного встретим мы, изучая игрушку - неотъемлемую часть древнего мира, выступающей    своеобразной иллюстрацией эпохи.

Начала исследование с формулирования основополагающего вопроса:    «Где и когда появилась кукла? Для каких целей использовались куклы у наших предков?» Еще  рассмотрела  историю развития куклы на Руси. Думаю продолжить изучение данной проблемы и дальше.

Объект и предмет исследования: исследовалась самая древняя кукла, виды кукол и куклы современности.

14.   Результаты моего исследования показали, что первая кукла появилась в      Египте. Первоначальное назначение куклы – вовсе не игра, а ритуальные, оккультные и обереговые цели.

Мои выводы: кукла всегда сопровождала людей, имела различные назначения и  развивалась вместе с обществом.

15. Практическая значимость работы: В процессе разработки данной темы ребята  узнали историю появления куклы, ее назначение у наших предков.

 

       План проведения проекта:

1 этап - подготовительный

Определение  обоснования выбора, основополагающего вопроса для исследования; поиск информации по проекту;

2 этап - аналитический

корректировка целей и задач проекта;

выработка стратегии решения каждой задачи;

3 этап - практический

поиск информации (литература, Интернет);

разработка викторины, проведение викторины.

4 этап - Обработка собранных материалов; 

        создание материалов для представления результатов;

                              




Категория: Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы | Добавил: Admin | Теги: проект начальная школа, Муштоватова Мария, МБОУ СОШ № 31 Новочеркасск, Руденко М.В.
Просмотров: 8690 | Загрузок: 2126 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar