Вторник, 23.04.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы [33]
Учебные и творческие проекты по биологии [20]
Руководитель Баштанник Наталья Евгеньевна
Учебные проекты по географии [2]
Руководитель Погребец Любовь Владимировна
Проекты по ИЗО и МХК [2]
Учебные, творческие проекты по ИКТ [2]
руководитель - Афанасьева Наталья Константиновна
Проекты по иностранному языку [13]
Руководители: Александрова Ася Юльевна Дикова Наталья Юрьевна Сивоконева Мария Евгеньевна Ячменькова Валентина Ивановна
Проекты по истории [10]
Руководители...
Проекты по математике [3]
Руководители: Дейнега Светлана Филипповна Шевченко Людмила Ивановна
Учебные проекты по природоведению [10]
Проекты "Родословие" [15]
Проекты по русскому языку и литературе [5]
Руководители проектов Макарова Елена Владимировна, Горбенко Наталья Николаевна
Проекты по технологии [10]
Руководители: Мамонова Светлана Ивановна и Ткаченко Татьяна Ивановна
Проекты по физике [11]
Руководители: Свинухова Наталья Федоровна и Семенченко Маргарита Владимировна
Учебные проекты по физической культуре [4]
Руководитель и консультант Мороз Елена Алексеевна
Учебные, творческие и исследовательские проекты по химии [11]
Руководитель Маркина Нина Николаевна
Проекты черчение [1]
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Социальные проекты [11]
Проекты по психологии [1]
Проекты "Твой след на Земле" [1]
Проекты "Летопись родного края" [2]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


«Компьютерные игры – хорошо это или плохо?»
[ Скачать с сервера (6.86 Mb) ]21.08.2011, 01:54
 
Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
У меня возникло два предположения: Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.

Для того, чтобы раскрыть цель, я ставила перед собой следующие задачи: Узнать, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Узнать, как правильно организовать рабочее место за компьютером, какие правила безопасного поведения должны соблюдаться. Учиться работать в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, Nero Photo Snap для создания презентации, т.е печатать текст, делать диаграммы, выбирать фон презентации, вырезать и вставлять картинки в презентацию.
Для того чтобы проверить свои предположения, я составила план исследования: Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей. Узнать существуют ли гигиенические требования, которые необходимо соблюдать детям. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм. Проанализировать собранную информацию. Выработать Памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Выполнить презентацию по собранному материалу. Участвовать в проведении урока с использованием презентации. Представить результат проектно-исследовательской работы на школьной конференции.
Предполагаемый результат: после завершения проекта учащиеся смогут: оценивать полезность компьютерных игр; выбирать игры, развивающие мышление, логику, мелкие мышцы руки; выполнять гимнастику для мышц и глаз, следить за временем, проведенном у компьютера; рассказывать о необходимости соблюдения правил безопасного поведения за компьютером своим близким, знакомым.

Чтобы ответить на поставленные вопросы:
1. Мы с мамой воспользовались возможностями сети Интернет, нашли нужную информацию и картинки, я проанализировала собранную информацию.
2. Научилась вырезать картинки, копировать их и вставлять в презентацию, печатать текст, вставлять музыкальный файл.
3. Вместе с Еленой Валерьевной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провели анкетирование.
4. Провела классный час для 3б и 3в класса.

5. Научилась обрабатывать полученные данные и делать диаграммы.
 

Результаты моего исследования показали, что мои предположения не подтвердились. Нельзя сказать, что компьютерные игры – это плохо, и надо совсем отказаться от них. Как нельзя сказать, что хорошо, и можно играть сколько хочется и в любые игры. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно. Кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир. Здесь нужно придерживаться главного принципа – не навреди. Компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным.
Категория: Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы | Добавил: Admin | Теги: проект начальная школа, Варсопко Мария, компьютерные игры, Соломаха Е.В., МБОУ СОШ № 31
Просмотров: 8325 | Загрузок: 2346 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 21 2 »
avatar
0
1 Надежда • 23:19, 18.11.2011
Вы- УМНИЧКИ!!! hands
1-1 2-2
ComForm">
avatar