Паспорт проектной работы. 1. Название проекта «Загрязнение
окружающей среды.»
2. Подготовил: Пятницын
Андрей ученик 2-А класса МОУ СОШ№ 31.
3. Руководитель проекта – Руденко Марина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа
по проекту: окружающий мир, ОБЖ.
5. Учебные дисциплины близкие, к теме проекта: литературное
чтение.
6. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: дети младшего
школьного возраста.
7. Тип проекта:
про продолжительности мини-проект, по
числу участников – личный, по содержанию –межпредметный.
8. Цель проекта: Показать вред, наносимый человеком окружающей среде.
9. Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:
- оценивать и анализировать поступки людей относительно
окружающей среды;
- рассказывать о
необходимости соблюдения правил бережного отношения к природе своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
- развитие умений применять информационные технологии для
оформления результата своей деятельности (презентация)
- Задачи проекта:
- выяснить отношение учащихся к проблемам экологии ;
- убедить других не вредить окружающей среде
- воспитывать
в себе и других бережное отношение к природе ;
11.
Вопросы
проекта:
Виды загрязнений?
12.
Продукт
проекта: представил собранную и обработанную
информацию в виде презентации для одноклассников .
13.
Аннотация:
Проблема загрязнение
окружающей среды – одна из угроз человечества, говорят ученые экологи. Однако
человечество загрезнять окружающую среду меньше не стало. Все страны мира
борятся с экологическими проблемами. Современные люди не приучены беречь, а в
некоторых случаях полное отсутствие культуры поведения к окружающей среде.
Нужно сказать, такое поведение не является ни полезным, ни правильным. Поэтому
говорить о вреде, наносимым человеком природе, а так же нашему здоровью, важно
и актуально. Пропагандирующие сюжеты на ТВ не достаточно освещают проблемы
загрязнения экологии. Изучая
эту тему ребята смогли узнать о вреде который наносит человек природе. Начинаем
исследование с формулирования основополагающего вопроса: «Загрязнение окружающей среды» или «Живем, чтобы жить, или, чтобы выжить?в
проблемах которые создаёт человечество» Это вопрос на который нельзя ответить
однозначно. Поэтому думаю продолжить изучение проблемы загрязнения.
14. Результаты моего
исследования показали, что человек и его деятельность негативно влияет на окружающую
среду.
Мои выводы: я говорю «ДА» за чистоту и порядок вокруг.
Я - за здоровое существование.
15. Практическая значимость работы: В процессе ознакомления
данной темы ребята узнали, как человек
вредит окружающей среде. И как нужно поступать что бы этого вреда было меньше.
План проведения проекта:
1
этап - подготовительный
Определение
обоснования выбора, основополагающего
вопроса для исследования; поиск информации по проекту;
2
этап - аналитический
корректировка
целей и задач проекта;
выработка
стратегии решения каждой задачи;
3
этап - практический
поиск
информации (литература, Интернет, периодика);
проведение
опыта;
разработка
викторины, проведение викторины.
4
этап - Обработка собранных материалов;
определение
главного;
создание материалов для представления
результатов;
|