Сценарий КВНа по информатике.
(скачать текст)
Адаптирован учителем информатики Афанасьевой Н.К.
Источник информации: https://www.metod-kopilka.ru/page-7-3.html
Презентация (слайда - заставки к конкурсам - скачать)
1-й ведущий: Добрый день! У нас — праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых!
2-й ведущий: Все будут внимательно смотреть выступления соперников и поддерживать их, если они понравятся! Ведь сегодня не только день веселого КВНа, но и день дружбы! Тем более что КВН — это игра, а не война! А на игре должны получать удовольствие все: и победители и проигравшие.
1-й ведущий: Мы начинаем КВН!
2-й ведущий: Сегодня играют: команда ... и команда ...,
1-й ведущий: Судить игру будет жюри в составе ... (представляет членов жюри).
2-й ведущий: Внимание! Мы начинаем первый конкурс—приветствие команд.
Проводится конкурс приветствий
Максимальная оценка — 6 баллов.
Разминка!
1-й ведущий: Ну что же, выглядят команды неплохо. Посмотрим, как они себя покажут в деле. А для начала предлагаем провести небольшую разминку.
2-й ведущий: Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее окончание.
1-й ведущий: Мне компьютер строил глазки,
«Виндусом» подмигивал...
2-й ведущий: Выдает компьютер сбои.
Мне ужасно надоел...
Максимальная оценка — 4 балла.
Конкурс шифровальщиков!
(скачать задание 1 / скачать задание 2)
1-й ведущий: Наш третий конкурс покажет, как команды-соперницы владеют искусством расшифровки.
2-й ведущий: А задание будет такое: за 5 минут расшифровать пожелание, закодированное в двоичной системе счисления.
Максимальная оценка — 3 балла.
В конкурсе участвуют два человека. Ведущие выдают капитанам команд карточки с зашифрованными пожеланиями. Пока команды готовятся, ведущие проводят игру с болельщиками — вспомнить песни, в текстах которых есть слова-числа.
Максимальная оценка — 2 балла.
Конкурс художников!
1-й ведущий: Мы приглашаем на сцену по два человека от каждой команды для конкурса художников! 2-й ведущий: Один из вас будет художником, но необычным, а роботом-манипулятором. А другому предстоит «рулить» - он будет оператором. Оператор получает картинку с изображением животного. Его задача — посредством 10 команд роботу воспроизвести изображение на импровизированном экране монитора (лист бумаги формата A3, прикрепленный к стене или стенду). Такие явные команды, как «Нарисуй хвост» или «Нарисуй уши», недопустимы. Разрешенные команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», «Соедини точки отрезком» и т. п.
Максимальная оценка — 5 баллов.
Конкурс капитанов!
1-й ведущий: Внимание, конкурс капитанов! Задание будет достаточно трудно выполнимым, поэтому мы сможем убедиться в том, что капитанами команд выбраны действительно самые веселые и находчивые.
2-й ведущий: Мы предлагаем капитанам подготовить... монолог процессора!
Капитанам дается время — 3 минуты. После этого они демонстрируют свои возможности. Затем капитаны задают друг другу по одному вопросу по содержанию монологов.
Максимальная оценка — 4 балла.
Конкурс мудрецов.
(скачать задание)
1-й ведущий: Участники команд должны выбрать понятие из информатики, соответствующее предложенным «крылатым словам». Нужно поднять табличку с номером правильного ответа.
Максимальная оценка — 4 балла.
Игра со зрителями
1-й ведущий: А сейчас я предлагаю зрителям тоже попробовать себя в роли компьютера. Задание очень простое; нужно «компьютерным» голосом сказать фразу: «Нет ничего печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте».
2-й ведущий: Ну, вспомните, как в мультфильмах говорят роботы. Есть желающие? Всего-то и надо — сказать пару слов. Зато лучший «робот» принесет команде, за которую он болеет, дополнительное очко. А это уже серьезно!
Проводится игра со зрителями, после которой жюри добавляет 1 балл одной из команд, по желанию победившего «робото»-6олельщика. Объявляется общий счет.
Домашнее задание
Клипы
1-й ведущий: Итак, подошло время последнего конкурса нашей сегодняшней встречи. Кто же станет победителем?
2-й ведущий: Команды заранее получили домашнее задание —инсценировать небольшую, но забавную пьеску и снять ее на видео.
1-й ведущий: Название такое: «Сказка о том, как ... Интернет». И сейчас мы с вами посмотрим, как ребята справились с этим домашним заданием.
2-й ведущий: Внимание жюри, максимальная оценка за это сложное мероприятие — 6 баллов!
Команды показывают свое мастерство. Если по каким-либо причинам сочинить свою сказку командам затруднительно, можно предложить для инсценировки готовые варианты.
1-й ведущий: Спасибо командам! Вы показали достойную игру! Аплодисменты болельщиков — лучшее тому подтверждение!
2-й ведущий: Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!
Слово предоставляется жюри, которое называет победителя последнего конкурса и подводит общие итоги КВН. |