Вторник, 30.04.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Русский язык - подготовка к ЕГЭ [0]
Литература - подготовка к ЕГЭ [0]
Литература - иду на урок [5]
Русский язык - иду на урок [0]
Русский язык и литература - внеклассные мероприятия [1]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино». Конспект урока литературы по ФГОС

Конспект урока по ФГОС второго поколения (СКАЧАТЬ)

Автор: Полякова Елена Юрьевна,

учитель литературы МБОУ СОШ № 31

г. Новочеркасск

Тема урока: Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Бородино». 

Проблема. Что составляет предмет национальной гордости русского народа? Современно ли это произведение?

  Цели урока:

1. Образовательные:

- показать историческое значение события, изображенного в произведении;

- научить анализировать литературное произведение, отвечать на вопросы, создавать монологическое высказывание на заданную тему;

- научить формулировать собственное отношение к произведениям русской литературы и давать им собственную интерпретацию.

2. Развивающие:

- развивать логическое мышление, коммуникативные умения, 

   познавательный интерес обучающихся;                                                                                                                                                  

 - расширять активный запас слов учащихся; развивать речь;

- развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать.

3. Воспитывающие:

- воспитывать культуру речи, умение слушать, работать в сотрудничестве;

- совершенствовать духовно-нравственные качества личности;

- воспитывать чувство любви к Родине;

- воспитывать уважительное отношение к русской литературе.

 

Формирование и развитие универсальных учебных действий:    

1. Личностных: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

2. Метапредметных:

- регулятивных: постановка учебной задачи; умение работать в группе;

- познавательных:  использование различных источников информации;

- коммуникативных: умение слушать и вести диалог, сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

3. Предметных: освоение произведения, умение работать с готовым текстом, анализировать его.

 

Виды деятельности:

-познавательная,  проектная деятельность;

- беседа;

- развитие навыков выразительного чтения;

- работа с репродукциями картин;

- создание творческого проекта.

 

Оборудование урока:

- мультимедийный проектор; компьютер; экран,

- компьютерная презентация «Бородино»;

 - репродукции картин А. Ю. Аверьянова «Последняя контратака»,

Тропинина В. А. «Старый солдат».

 

Ход урока:



Источник: http://school31novoch.ucoz.ru/Literatyra/konspekt_uroka_m.ju-lermontov_borodino.doc
Категория: Литература - иду на урок | Добавил: NatashkaBa (23.08.2014)
Просмотров: 4980 | Теги: Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Боро | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar