Пятница, 26.04.2024, 02:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы [33]
Учебные и творческие проекты по биологии [20]
Руководитель Баштанник Наталья Евгеньевна
Учебные проекты по географии [2]
Руководитель Погребец Любовь Владимировна
Проекты по ИЗО и МХК [2]
Учебные, творческие проекты по ИКТ [2]
руководитель - Афанасьева Наталья Константиновна
Проекты по иностранному языку [13]
Руководители: Александрова Ася Юльевна Дикова Наталья Юрьевна Сивоконева Мария Евгеньевна Ячменькова Валентина Ивановна
Проекты по истории [10]
Руководители...
Проекты по математике [3]
Руководители: Дейнега Светлана Филипповна Шевченко Людмила Ивановна
Учебные проекты по природоведению [10]
Проекты "Родословие" [15]
Проекты по русскому языку и литературе [5]
Руководители проектов Макарова Елена Владимировна, Горбенко Наталья Николаевна
Проекты по технологии [10]
Руководители: Мамонова Светлана Ивановна и Ткаченко Татьяна Ивановна
Проекты по физике [11]
Руководители: Свинухова Наталья Федоровна и Семенченко Маргарита Владимировна
Учебные проекты по физической культуре [4]
Руководитель и консультант Мороз Елена Алексеевна
Учебные, творческие и исследовательские проекты по химии [11]
Руководитель Маркина Нина Николаевна
Проекты черчение [1]
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Социальные проекты [11]
Проекты по психологии [1]
Проекты "Твой след на Земле" [1]
Проекты "Летопись родного края" [2]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Творческий проект "Аниме"
[ Скачать с сервера (369.7 Kb) ]29.07.2012, 23:59

 

 

Здравствуйте, я Васильева Мария , учащаяся 5-б класса 31 школы

представляю Вашему вниманию творческий проект по Изобразительному искусству и  основам проектной деятельности «Аниме»

Руководитель проекта Семенченко Маргарита Владимировна, учитель ИЗО МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

 

Консультант проекта: Баштанник Наталья Евгеньевна, учитель Основы проектной деятельности  МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

ОБОСНОВАНИЕ Я выбрала эту тему, потому что изображая людей мне всегда нравилось рисовать им большие глаза и однажды увидев в Интернете рисунок девушки с большими глазами, узнала, что существует стиль «аниме». Меня заинтересовало данное направление, и я решила рассказать об этом своим одноклассникам.

 

Целью моей работы являлось рассказать  учащимся 5 класса об истории создания  Аниме и показать образцы своих работ. 

 

Для того чтобы быстро и качественно выполнить работу мне понадобилось:

-     Составить план работы

-     Найти информацию об истории Аниме

-    Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения

-     Проконсультироваться с учителем ИЗО

-    Нарисовать рисунки в стиле «аниме»

-     Рассказать материал ученикам 5 класса в увлекательной форме

 

Практическая значимость.

На основе собранного материала подготовлена серия рисунков к уроку ИЗО для учащихся 5 класса

Ресурсы.

 - Для доклада использовался материал предоставленный в свободном доступе в сети Интернет - сайт Википедия.

- Для рисунков:

Бумага «Акварель» (формат 294*420), цветные  карандаши, фломастеры бумага А4,карандаш простой, ручка, компьютер, стул, стол.

Основная часть.

Аниме - это анимация, созданная в Японии около 1917 года. Вначале это были короткие фильмы длиной от одной до пяти минут. Самым первым японским анимационным фильмом считается "Новый альбом набросков" ("ДэкобокоСинГатё", 1917 г.) ДэкотэнаСимокавы. Он рисовал мелом на черной доске и снимал свои рисунки на пленку. Уже в 1920-е годы обычная длина анимационного фильма в Японии доходила до 15 минут. Практически вся тогдашняя анимация делалась в крошечных домашних студиях художниками-одиночками и финансировалась кинематографическими и кинопрокатными фирмами в обмен на право проката.

Основная особенность, отличающая мангу и аниме от их западных аналогов - это развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. Главная особенность отличающая японское аниме от остальных - это большие выразительные глаза персонажей.

Еще в VIII веке в Японии сформировались представления о мужской и женской красоте. В отличие от России (славянских стран), в культуре которой восхвалялась красота мужественная (стать, здоровье, румяное лицо и так далее), в Японии поэтизировалась красота женственная - тонкие черты лица, длинные красивые волосы, тонкая, хрупкая фигура, большие выразительные глаза.

Изначально большие, "светящиеся" глаза персонажей с большими ресницами появились в сёдзё-манге, поскольку они на Востоке традиционно считались красивыми.

Глаза - это центральный объект лица персонажа в японской эстетике, что символизирует готовность персонажа к восприятию и созерцанию. Чем пропорционально меньше глаза персонажа, тем менее у него развиты эти способности, поэтому "большие глаза" - это всегда признак юности.

Аниме, как самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания анимационных фильмов.

Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности ХаяоМиядзаки и МаморуОсии, начинали свою карьеру в эти годы.

1990-е и 2000-е годы стали временем широкого признания аниме за пределами Японии. В 1997 году полнометражныйаниме-фильм «Принцесса Мононоке» собрал 160 миллионов американских долларов в Японии.

Многократно возросло число как поклонников аниме, так и зрителей, смотрящих его от случая к случаю. В то же время в Японии продолжали совершенствоваться технологии создания и отрисовкианиме: студии переходили на компьютерную графику, активно применяя трёхмерную анимацию.

Итак, Аниме - это анимация, созданная в Японии около 1917 года. Основная особенность, отличающая аниме от их западных аналогов - это развитый символическо-графический язык, позволяющий несколькими штрихами передать довольно сложные эмоции или выразить характер героя. Главная особенность отличающая японское аниме от остальных - это большие выразительные глаза персонажей.

Из детских мультипликационных фильмов начала XX-го века японская анимация превратилась в культуру, творящую разнообразные, серьёзные и забавные, эмоциональные и наивные, предназначенные для подростков, детей и взрослых произведения.

Я являюсь поклонником стиля «аниме», так как этот стиль помогает лучше отражать в моих рисунках эмоции.

 

 

Категория: Проекты по ИЗО и МХК | Добавил: Admin | Теги: творческие проекты, МБОУ СОШ № 31 Новочеркасск, Семенченко М.В., Васильева Мария
Просмотров: 7980 | Загрузок: 545 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar