Авторы проекта: Полтавченко Юлия и Шевченко Анастасия, ученицы 8а класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Мамонова Светлана Ивановна, учитель технологии МБОУ СОШ № 31
Обоснование выбора. Т.к. конструирование и моделирование – сложная и объёмная тема, мы решили помочь учащимся седьмых классов лучше усвоить материал, представив наглядное пособие в виде презентации по данной теме.
1.2. Цель. – создать наглядное пособие для изучения темы «конструирование и моделирование плечевых изделий» на основе ночной сорочки.
1.3. Задачи. - сократить время на подготовку к занятиям - повысить эффективность их проведения - познакомить учащихся с историей возникновения плечевых изделий, элементами конструирования и моделирования -познакомить с проектной деятельностью
1.4. Планирование работы по реализации проекта. - изучить историю сведений о плечевых изделиях - ознакомиться с элементами конструирования - узнать о приёмах моделирования, правилах построения выкройки и её подготовки к раскрою - узнать об использовании наиболее удачных цветовых решениях
1.5. Необходимые ресурсы. - техническое оснащение - программное обеспечение
Название проекта: конструирование и моделирование фартука.
Руководитель проекта: Мамонова Светлана Ивановна, учитель технологии. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: технология. Выполнили: ученицы 5-б класса Середина Анастасия, Редчиц Полина
Тип проекта: учебная презентация.
Цель проекта: Создание учебного, наглядного, электронного пособия к урокам технологии «Конструирование и моделирование фартука».
Задачи:
-Определение цели работы.
-Разработка проектного задания.
-Сбор материала по теме « Конструирование и моделирование фартука»
-Анализ и обработка собранной информации.
-Сделать презентацию с помощью Microsoft Power Point
Авторы: Астахова Анастасия и Кушина Юлия, учащиеся 7а класса МОУ СОШ № 31 (2009-2010 уч год)
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Просматривая литературу, мы увидели множество красивых вещей, выполненных в этой технике. Обсудив всевозможные варианты, мы решили создать набор кружевных салфеток, используя цветовую гамму народных художественных промыслов
Автор: Пискарева Анна, ученица 6 а класса МОУ СОШ № 31 (2009-2010 уч.г)
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
1.Для вышивки изделия для интерьера я выбрала композицию, состоящую из букета цветов. 2.По моему мнению, этот рисунок лучше подходят для изделий. Изделие не должно быть сложным в выполнении.
3.Цвет лент необходимо подобрать по цвету рисунка, а по желанию, можно менять. 4.Инструментами для работы являются иглы для вышивания с большим ушком, ножницы и пяльцы.