Здравствуйте,
меня зовут Тененгольц Людмила. Я учусь в 3-А классе. Представляю Вашему
вниманию проект Использование современных технологий для изучения раздела «Основы
знаний» по предмету физическая культура при изучении темы «Исходное
положение».
Руководитель проекта –
Баштанник Наталья Евгеньевна, а консультант – учитель физкультуры – Мороз Елена
Алексеевна.
Я выбрала эту тему, потому что я с маленького возраста
люблю делать зарядку, с первого класса хожу на тренировки по легкой атлетике, а
со второго класса – на баскетбол. Любая тренировка начинается с разминки, а
любое упражнение – с исходного положения. Цель моей работы
Использование современных технологий для
изучения раздела
«Основы знаний» по предмету физическая
культура
Я
решила подробнее узнать, что такое – исходное положение и какие виды «исходного
положения» мы используем на уроках физкультуры и тренировках.
В начале работы передо мной стояли следующие задачи
-Собрать материал по теме.
-Проанализировать собранную информацию.
-Познакомиться с методиками проведения разминки.
-Научиться делать презентации Power Point.
-Участвовать в проведении урока с использованием
презентации.
-Представить результаты проектно-исследовательской
работы.
Я изучила книгу по физической культуре дома и в школе
(1), воспользовались Интернетом для поиска картинок и комплексов к
физкультминутке. Проконсультировались с учителем физической культуры по собранному материалу.
Затем с Натальей Евгеньевной
сфотографировали различные виды ИСХОДНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. И я занялась созданием
презентации к уроку для учащихся начальных классов. Представляю Вашему вниманию
презентацию.
Чтобы ребята немножко отдохнули, а заодно закрепили
названия исходных положений, я разработала комплекс разминки под музыку.
После того как презентация была готова и проверена
Еленой Алексеевной, я сделала тест по теме «Исходное положение», что бы
проверить, как ребята усвоили материал.
1. Например, Исходное положение – вертикальное положение тела с
различным положением рук и ног:
А. Седы
Б. Упоры
В. Наклоны
Г. Стойки
Все активно отвечали на вопросы, иногда ошибались, но
в основном запомнили названия основных видов исходного положения.
Итак, я подготовила учебную презентацию «Исходное
положение» с использованием современных технологий, в ходе выполнения
работы я освоила программу Power Point
2003, научилась делать презентации, участвовала в проведении урока в 3-а
классе. Получила огромное удовольствие! |