Я выбрала эту тему потому, что очень много разговоров о предстоящих Олимпийских играх в г. Сочи 2014г. Хотелось подробнее узнать историю возникновения Олимпийских игр, правила, традиции и что относится к символике игр.
Целью моей работы является использование современных технологий для изучения раздела: Что человечество ценит больше всего? по предмету история при изучении темы «Олимпийские игры».
В начале работы передо мной стояли следующие задачи:
-
Ознакомиться с понятием «Олимпийские игры».
-
Собрать материал по теме.
-
Проанализировать собранную информацию.
-
Узнать о символике «Олимпийских игр».
-
Научиться делать презентации в программе Microsoft PowerPoint 2003.
-
Создать учебную презентацию «Олимпийские игры» для учащихся начальной школы.
-
Оформить материал.
-
Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
-
Представить результаты исследовательской работы по теме «Олимпийские игры».
Я изучила библиотечные книги по теме: «Олимпийские игры», воспользовалась Интернетом для поиска картинок и данного материала из поисковых систем: Google, Yandex, а так же проконсультировалась с учителем физической культуры по собранному материалу.
После того, как презентация была готова и была проверена руководителем – Руденко Мариной Владимировной. Мой руководитель посоветовал подготовить 10 вопросов-тестов по теме: «Олимпийские игры», чтобы проверить, как ребята усвоили материал.
Далее представляю Вашему вниманию презентацию «Олимпийские игры», которая демонстрировалась на уроке в 4а и 4б классах.
После презентации, чтобы ребятам было интересно и немножко отдохнули, а заодно закрепили знания, полученные я провела викторину на тему «Олимпийские игры». Тест I, Тест II, Тест III. Все активно отвечали на вопросы, иногда ошибались, но в основном всё запомнили.
Выводы: В заключении хочу сказать, что я: подготовила учебную презентацию с использованием современных технологий; освоила программу Microsoft PowerPoint 2003; научилась делать презентации; участвовала в проведении урока в 4а, 4б классах. И получила огромное удовольствие!
На слайде перечислена используемая литература.
Спасибо за внимание! |