Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS Пятница, 19.07.2019, 23:32

Сайт

МБОУ СОШ № 31
г. Новочеркасска
Ростовской области

 


Меню сайта
Категории раздела
Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы [33]
Учебные и творческие проекты по биологии [20]
Руководитель Баштанник Наталья Евгеньевна
Учебные проекты по географии [2]
Руководитель Погребец Любовь Владимировна
Проекты по ИЗО и МХК [2]
Учебные, творческие проекты по ИКТ [2]
руководитель - Афанасьева Наталья Константиновна
Проекты по иностранному языку [13]
Руководители: Александрова Ася Юльевна Дикова Наталья Юрьевна Сивоконева Мария Евгеньевна Ячменькова Валентина Ивановна
Проекты по истории [10]
Руководители...
Проекты по математике [3]
Руководители: Дейнега Светлана Филипповна Шевченко Людмила Ивановна
Учебные проекты по природоведению [10]
Проекты "Родословие" [8]
Проекты по русскому языку и литературе [5]
Руководители проектов Макарова Елена Владимировна, Горбенко Наталья Николаевна
Проекты по технологии [10]
Руководители: Мамонова Светлана Ивановна и Ткаченко Татьяна Ивановна
Проекты по физике [11]
Руководители: Свинухова Наталья Федоровна и Семенченко Маргарита Владимировна
Учебные проекты по физической культуре [4]
Руководитель и консультант Мороз Елена Алексеевна
Учебные, творческие и исследовательские проекты по химии [11]
Руководитель Маркина Нина Николаевна
Проекты черчение [1]
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Социальные проекты [11]
Проекты по психологии [1]
Проекты "Твой след на Земле" [1]
Проекты "Летопись родного края" [2]
Сайты Рунета
календарь...
Природные праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Телефон доверия

Каталог файлов

Главная » Файлы » Неделя наук 2010 год; 2011 год; 2012 год; 2013 год » Проекты по истории

Первые Олимпийские игры
[ Скачать с сервера (10.53 Mb) · Скачать удаленно (10,5 mb) ] 25.06.2012, 01:43

Паспорт проектной работы.

Название проекта: Первые Олимпийские игры

Руководитель проектаБаштанник Наталья Евгеньевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

Консультанты проекта: Мороз Елена Алексеевна, учитель физической культуры;

                                       Мороз Игорь Викторович, учитель истории МБОУ СОШ № 31

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: история, физическая культура, основы проектной деятельности

Учебная тема: Древняя Греция. История Древнего мира. 5 класс

Автор проекта: Тененгольц Людмила, ученица 5 а класса

Тип проекта: Социальный

Цель проекта:  подготовить презентацию об олимпийских играх в древности

Задачи проекта:

—       Составить план работы

—       Найти материал о первых олимпийских играх

—       Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации

—       Проконсультироваться с учителями истории, физической культуры и природоведения

—       Подготовить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint

—       Рассказать материал ученикам 5 класса в увлекательной форме

Продукт проекта: презентация «Первые олимпийские игры» к уроку истории

Предполагаемая аудитория: ученики 5-х классов

Аннотация:

Я выбрала эту тему потому что, сейчас все говорят об олимпийских играх Сочи- 2014. И меня заинтересовало - когда и где все началось.

Практическая значимость.

На основе собранного материала подготовлена презентация «Первые олимпийские игры» к уроку истории к уроку истории для учащихся 5 класса. И проведен урок истории в 5а классе

              Древние Олимпийские игры выполняли важные культурные, педагогические, экономические, военно-прикладные и политические функции. Они способствовали объединению полисов, установлению священного перемирия, духовной и физической подготовке молодежи и, в конечном итоге, процветанию древнегреческой цивилизации.

            О степени их популярности говорит хотя бы тот факт, что древнегреческий историк Тимей в основу летоисчисления положил счет времени по Олимпиадам.

И сейчас Олимпийское движение борется за развитие спорта как одного из средств достижения физического и духовного совершенства человека, за укрепление международного сотрудничества.  О спорт! Ты — мир!


Защита ПРОЕКТА

Титул

 Здравствуйте, я Тененгольц Людмила, учащаяся 5-а класса, а также член школьного объединения Гринлэнд

представляю Вашему вниманию проект по физической культуре, истории, по основам проектной деятельности - «Первые олимпийские игры»

Руководитель проекта Баштанник Наталья Евгеньевна. Консультанты проекта: Мороз Игорь Викторович и Елена Алексеевна.

ОБОСНОВАНИЕ Я люблю спорт, пробую себя в разных видах, но выбрала именно эту тему, потому что везде говорят об олимпийских играх 2014 в Сочи. Вот мне и захотелось узнать, как и когда все началось.

Целью моей работы являлось подготовить презентацию про первые олимпийские игры

Для этого мне понадобилось

-     Составить план работы

-     Найти информацию о первых олимпийских играх (Для доклада использовался материал предоставленный в свободном доступе в сети Интернет)

-     Проанализировать материал, отобрать текст для сообщения и презентации

-     Проконсультироваться с учителями

-  Подготовить презентацию в программе Microsoft Office PowerPoint

-     Рассказать материал ученикам 5 класса в увлекательной форме

 

Практическая значимость.

Итак, На основе собранного материала подготовлена презентация «Первые олимпийские игры» к уроку истории для учащихся 5 класса. 13 марта 2012 я рассказала об истории олимпийских  игр своим одноклассникам.

 

Сначала я рассказала ребятам о Легендах, в которых говорится о появлении первых Олимпийских игр

Во второй оде древнегреческого поэта Пиндара говорится, что рождение Олимпийских игр связано с именем Геракла. В 1253 г. до н. э. эллинский царь Авгий отдал приказ Гераклу вычистить королевские конюшни, которые не убирались в течение года, за один день. Используя свою силу, Геракл изменил направление русел двух рек, пропустив их через конюшни, так что вода помогла ему сделать работу в срок.

Первые тринадцать Игр состояли только из одного вида состязаний - бега на один стадий, что должно соответствовать по длине шести ступням жреца Зевса. По преданию, это расстояние в Олимпии отмерял сам Геракл, и оно равнялось 192 метрам 27 сантиметрам

 

Согласно другой легенде, основателем Игр назывался Пелопс. Выиграв в гонках на колесницах в память о своей победе он решает устраивать каждые четыре года Олимпийский праздник и проводить соревнования.

Но есть и другие легенды.

Затем, в моем рассказе говорилось о расположении Олимпии.

Олимпия находилась в Северо-западной части Пелопоннеса, с южной стороны ее омывала река Алфей, с западной - река Кладей, а с северной находилась гора Кронос. На востоке простиралась низина. Выбор для олимпийского стадиона у горы Кронос объясняется тем, что склоны служили естественной трибуной для зрителей, на которой располагалось по 40 тыс. человек.

В программу древних Олимпийских игр входили следующие виды - бег на 1,2 и 24 стадии; борьба; кулачные поединки; гонки на колесницах, запряженных двумя и четырьмя лошадьми; панкратион, бег в военном снаряжении, скачки.

В последней части я рассказала об античных олимпиониках.

Наибольших успехов среди них добились Леонидас из Родоса, одержавший 12 побед в стадиодроме, диаулосе и беге в экипировке, Гермоген из Ксаифа - 10 побед  и Астилос из Кротона - 7 побед  в тех же видах бега.

в Олимпийских играх могли участвовать только свободнорожденные греки. Рабы и люди негреческого происхождения, а также женщины к Играм не допускались. Женщины не только не участвовали в Олимпийских играх, но им и запрещалось их смотреть. Только одна женщина - жрица богини Деметры имела право наблюдать за ними из ложи. В случае нарушения этого запрета, виновную сбрасывали со скалы.

За всю многовековую историю древних Олимпиад только одна женщина нарушила запрет и появилась в Олимпии во время Игр. Это была Ференика - дочь знаменитого кулачного бойца, которая руководила подготовкой своего сына к Играм.

 

А в конце я предложила своим друзьям проверить, что из рассказанного мной они запомнили и ответить на несколько тестовых вопросов. Ребята без труда справились с ними.

Итак,  Древние Олимпийские игры выполняли важные культурные, педагогические, экономические, военно-прикладные и политические функции. Они способствовали процветанию древнегреческой цивилизации.

 

Я получила огромное удовольствие от проделанной работы, узнала много нового, я очень люблю заниматься спортом.

О, спорт! Ты – радость!

Ты устраиваешь праздники

Для тех, кто жаждет борьбы,

И для тех, кто жаждет этой борьбой насладиться!

 

Спасибо за внимание!

Категория: Проекты по истории | Добавил: Admin | Теги: Тененгольц Л.дмила, проект по физической культуре, Первые олимпийские игры, проект по истории
Просмотров: 7822 | Загрузок: 1192 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
сайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Персональные данные на официальном сайте школы. Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Отправить".
Поиск
Перейти на сайт
Все конкурсы!
все конкурсы, гранты, стипендии
Перейти на сайт
Сайт учителя
Пишите нам
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Cайт использует Интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Персональные данные (на официальном сайте школы). Для подтверждения Вашего согласия на обработку данных на указанных выше условиях нажмите "Отправить".
Поделиться

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz