Творческий проект "Читающие дети - будущее России" Автор: Адамова Ева, ученица 3 А класса МБОУ СОШ № 31 г Новочеркасска Руководитель работы: Лазаренко Инна Витальевна, учитель начальных классов
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
ПРИВЛЕЧЬ
ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ПРОБЛЕМЕ:
«ПРОБЛЕМА
ЧТЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
ДОКЛАД
Я очень рано начала
читать, и читала всё подряд.
Сама научилась работать на
компьютере только потому ,
что внимательно читала все инструкции. Когда
мои родители узнали, что я могу
делать презентации, они сильно удивились.
Когда они спросили:- Как ты смогла?
Всё очень даже
просто ответила я : -
Читайте инструкции! Так я узнала
много интересного и
книги стали моими друзьями,
я стала писать стихи
и рассказы, но самое
главное, поняла, что
научилась узнавать из книг всё,
что мне нужно.
Я НАУЧИЛАСЬ УЧИТЬСЯ!
Многие десятилетия наша страна была самой читающей в
мире. Но в настоящее время Россия столкнулась с серьезными
проблемами: современные дети
очень мало читают. А ведь без
чтения невозможно формирование
полноценной личности. Книга помогает
формировать нравственные принципы, культурные ценности,
овладеть информацией, накопленной веками, учит
думать, анализировать, оценивать
собственные и чужие
поступки. А всё это
закладывается в нашем
детском возрасте, В НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ!
Согласно данным исследования российских учёных:
48% родителей -
не заботятся о приобщении ребенка к чтению. В таких семьях, как правило,
культивируется ежедневный просмотр телепередач и видео.
30% родителей - хотели бы приобщить детей к книжному
богатству, но им не хватает подготовки, знания особенностей ребенка как
читателя.
И только 22%
родителей уделяет внимание развитию ребенка, и с ранних лет приучают его читать
книги.
Поэтому, к сожалению,
школьники начальных классов читают
не достаточно хорошо и не достаточно много.
|