1. Название проекта «Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?»
2. Подготовила: Исакова Лилия, ученица 4 б класса МОУ СОШ№ 31.
3. Руководитель проекта – Соломаха Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
4. Консультант проекта: Исакова Юлия, сестра - ученица 8б и член объединения Greenland
5. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир, ОБЖ. 6. Учебные дисциплины близкие, к теме проекта: литературное чтение, ИКТ.
7. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: дети младшего школьного возраста.
8. Тип проекта: про продолжительности мини-проект, по числу участников – личный, по содержанию – межпредметный.
9. Цель проекта: Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. 10.Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:
- оценивать своё питание;
- выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
- рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
- развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)
11. Задачи проекта:
- выяснить отношение учащихся к употреблению фаст-фуда;
- доказать опасность употребления в пищу фаст – фуда;
- убедить других не использовать подобную пищу, а пропагандировать здоровое питание;
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
12.Вопросы проекта: Фаст-фуд. Вкусно или полезно? Что нужно есть, чтобы быть здоровым?
13.Продукт проекта: представила собранную и обработанную информацию в виде презентации для одноклассников и учащихся 2 б класса и 4 а класса.
Практическая значимость работы: В процессе разработки данной темы ребята узнали, насколько вредны фаст-фуд и модифицированные продукты. Через решение основополагающего вопроса «Что нужно есть, чтобы быть здоровым?» мы пытаемся сформировать принципы правильного питания и, как результат—потребность в здоровом образе жизни.