Среда, 12.08.2020, 23:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска

Меню сайта
Категории раздела
Учебные, творческие и исследовательские проекты учащихся начальной школы [33]
Учебные и творческие проекты по биологии [20]
Руководитель Баштанник Наталья Евгеньевна
Учебные проекты по географии [2]
Руководитель Погребец Любовь Владимировна
Проекты по ИЗО и МХК [2]
Учебные, творческие проекты по ИКТ [2]
руководитель - Афанасьева Наталья Константиновна
Проекты по иностранному языку [13]
Руководители: Александрова Ася Юльевна Дикова Наталья Юрьевна Сивоконева Мария Евгеньевна Ячменькова Валентина Ивановна
Проекты по истории [10]
Руководители...
Проекты по математике [3]
Руководители: Дейнега Светлана Филипповна Шевченко Людмила Ивановна
Учебные проекты по природоведению [10]
Проекты "Родословие" [15]
Проекты по русскому языку и литературе [5]
Руководители проектов Макарова Елена Владимировна, Горбенко Наталья Николаевна
Проекты по технологии [10]
Руководители: Мамонова Светлана Ивановна и Ткаченко Татьяна Ивановна
Проекты по физике [11]
Руководители: Свинухова Наталья Федоровна и Семенченко Маргарита Владимировна
Учебные проекты по физической культуре [4]
Руководитель и консультант Мороз Елена Алексеевна
Учебные, творческие и исследовательские проекты по химии [11]
Руководитель Маркина Нина Николаевна
Проекты черчение [1]
Руководитель: Мамонова Светлана Ивановна
Социальные проекты [11]
Проекты по психологии [1]
Проекты "Твой след на Земле" [1]
Проекты "Летопись родного края" [2]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В разделе материалов: 143
Показано материалов: 141-143
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15

 
Здравствуйте, меня зовут Пряхина Ирина.
Я учусь в 4а классе МОУ СОШ№31 г. Новочеркасска.
Представляю Вашему вниманию проект Использование современных технологий для изучения раздела: Что человечество ценит больше всего? по предмету история при изучении темы «Олимпийские игры».
Руководитель моего проекта – учитель начальных классов, классный руководитель 4а класса, Руденко Марина Владимировна.
Консультант – учитель физической культуры, Шевченко Василий Владимирович.
 
Учебные проекты по физической культуре | Просмотров: 8797 | Загрузок: 1986 | Добавил: Admin | Дата: 03.07.2010 | Комментарии (0)

 
1. Название проекта «Редкие растения»
2. Подготовила: Корнева Анна, ученица 4-а класса МОУ СОШ№ 31.
3. Руководитель проекта – Руденко Марина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска

1. Название проекта «Фаст-фуд: быстрая еда или медленная смерть?»
2. Подготовила: Исакова Лилия, ученица 4 б класса МОУ СОШ№ 31.
3. Руководитель проекта – Соломаха Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска
4. Консультант проекта: Исакова Юлия, сестра - ученица 8б и член объединения Greenland
5. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир, ОБЖ. 6. Учебные дисциплины близкие, к теме проекта: литературное чтение, ИКТ.
7. Возраст учащихся, на который рассчитан проект: дети младшего школьного возраста.
8. Тип проекта: про продолжительности мини-проект, по числу участников – личный, по содержанию – межпредметный.
9. Цель проекта: Обоснование вреда, наносимого фаст-фудом здоровью человека. 10.Дидактические цели: После завершения проекта учащиеся смогут:
- оценивать своё питание;
- выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания;
- рассказывать о необходимости соблюдения принципов здорового питания своим близким, знакомым;
-получат навыки умения работать с разными источниками информации;
- развитие умений применять информационные технологии для оформления результата своей деятельности (презентация)
11. Задачи проекта:
- выяснить отношение учащихся к употреблению фаст-фуда;
- доказать опасность употребления в пищу фаст – фуда;
- убедить других не использовать подобную пищу, а пропагандировать здоровое питание;
 - воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
12.Вопросы проекта: Фаст-фуд. Вкусно или полезно? Что нужно есть, чтобы быть здоровым?
 
13.Продукт проекта: представила собранную и обработанную информацию в виде презентации для одноклассников и учащихся 2 б класса и 4 а класса.
 
Практическая значимость работы: В процессе разработки данной темы ребята узнали, насколько вредны фаст-фуд и модифицированные продукты. Через решение основополагающего вопроса «Что нужно есть, чтобы быть здоровым?» мы пытаемся сформировать принципы правильного питания и, как результат—потребность в здоровом образе жизни.


1-10 11-20 ... 121-130 131-140 141-143