Материал предоставлен учителями русского языка и литературы МБОУ СОШ № 31: Горбенко Натальей Николаевной Бураковой Ириной Ивановной Поляковой Еленой Юрьевной Макаровой Еленой Владимировной
1.Развивать фонематический слух, внимание, логическое и ассоциативное мышление, речь детей.
2.Закрепить навыки различения согласных звуков К -Кь.
3. Учить дифференцировать звуки.
4. Развивать навыки звукового анализа и синтеза, чтения слогов.
1.Развивать фонематический слух, внимание, логическое и ассоциативное мышление, речь детей. 2.Закрепить навыки различения согласных звуков М -Мь. 3. Учить дифференцировать звуки. 4. Развивать навыки звукового анализа и синтеза, чтения слогов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ТЕСТ В практике школьного логопеда встречаются дети с речевыми нарушениями разной этиологии. Поэтому логопеду просто необходимо владеть объективной методикой обследования детей. К своей работе прилагаю приложение к речевой карте, которое можно дополнять, менять на своё усмотрение. В работе мне удобен такой вариант приложения.
Развивающая игра Цель: выделять заданный звук, слог в слове, развитие внимания, речи Задание: Соедини два предмета, начинающиеся с одного и того же звука, слога.