Материал предоставлен учителями русского языка и литературы МБОУ СОШ № 31: Горбенко Натальей Николаевной Бураковой Ириной Ивановной Поляковой Еленой Юрьевной Макаровой Еленой Владимировной
Цель: - развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук; - активизация интеллектуальной деятельности ребенка; - развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия,межполушарной взаимосвязи; - формирование умения действовать по словесным инструкциям; - активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ МОУ СОШ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА ПОПОВОЙ Г. В. УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
Использование информационных технологий в работе учителя - логопеда.+ презентация
ПЛАН 1Актуальность применения современных информационных технологий в образовательном процессе. 2 Внедрение новых средств обучения, основанных на информационных технологиях, в работу с учащимися, имеющими речевые нарушения. 3 Презентация мультимедийных уроков, используемых в коррекционной работе. 4 Знакомство с разнообразными компьютерными программами, носящими коррекционно-развивающий характер.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА и презентация Сочинение на тему:«За что я люблю зиму?» Цель: - продолжить работу над формированием связной речи, умений составлять словесные зарисовки; - развивать умение использовать в речи изобразительно-выразительные средства языка, развивать чувство прекрасного; - формировать умение иллюстрировать свое настроение, вызванное картинами природы; - воспитывать любовь к родной природе, привлечь их внимание к красоте зимних явлений.
Благодаря компьютера теперь не нужно писать домашнее задание в тетрадь, а можно просто вклеить карточку. Мои карточки для домашнего задания ученикам-логопатам нужны для того, чтобы дома автоматизировать поставленные звуки.
Ваш ребенок идёт в школу, но нужен ответ на вопрос: На что обратить внимание в развитии речи? Какое состояние звукопроизношения? Ребенок к шести годам должен выговаривать все звуки? Состояние фонематических процессов -это что?