Понедельник, 24.11.2025, 16:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 51-60

Презентация артикуляционной гимнастики. Материал взят из книги Куликовской Т.А. «Артикуляционная азбука, гимнастика для губ и языка» серия Карапуз 2005 год
|

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики + Презентация Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: "Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем". Будьте терпеливы, ласковы...
|
|
Цель: - развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук; - активизация интеллектуальной деятельности ребенка; - развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия,межполушарной взаимосвязи; - формирование умения действовать по словесным инструкциям; - активизирует работу речевых зон в коре головного мозга.
|
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ МОУ СОШ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА ПОПОВОЙ Г. В. УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА
Использование информационных технологий в работе учителя - логопеда.+ презентация
ПЛАН 1Актуальность применения современных информационных технологий в образовательном процессе. 2 Внедрение новых средств обучения, основанных на информационных технологиях, в работу с учащимися, имеющими речевые нарушения. 3 Презентация мультимедийных уроков, используемых в коррекционной работе. 4 Знакомство с разнообразными компьютерными программами, носящими коррекционно-развивающий характер.
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА и презентация Сочинение на тему:«За что я люблю зиму?» Цель: - продолжить работу над формированием связной речи, умений составлять словесные зарисовки; - развивать умение использовать в речи изобразительно-выразительные средства языка, развивать чувство прекрасного; - формировать умение иллюстрировать свое настроение, вызванное картинами природы; - воспитывать любовь к родной природе, привлечь их внимание к красоте зимних явлений.
|
|
Это карточки для логопедических уроков ученикам-логопатам нужны для профилактики нарушений письменной речи
|
|
Благодаря компьютера теперь не нужно писать домашнее задание в тетрадь, а можно просто вклеить карточку. Мои карточки для домашнего задания ученикам-логопатам нужны для того, чтобы дома автоматизировать поставленные звуки.
|
|
Для обследования развития речи будущего первоклассника использовала эту презентацию. Детям очень понравилось играть со мной.
|
|
Использование речёвок на логопедических занятиях способствует быстрой автоматизации звуков.
|
|
Проведение словесных игр имеет особое значение ввиду их направленности на формирование семантических полей значений.
|
|