Материалы «Родителям о речи ребенка» позволит познакомить с тем, как развивается детская речь в норме, какие могут возникнуть трудности, как проводится логопедическое обследование, а также как организовать занятия с ребенком дома...
В настоящее время является общепризнанным, что между недоразвитием устной речи и нарушениями письма и чтения у детей существует тесная взаимосвязь. Поэтому для устранения нарушений необходима единая система коррекционного воздействия. В подтверждение этого положения говорит и тот факт, что дисграфия и дислексия не являются изолированными дефектами, а чаще всего сопровождают друг друга.
Профилактика дислексии и дисграфии — актуальная проблема в современных условиях. Предупреждение нарушения чтения и письма — одно из приоритетных направлений деятельности учителя-логопеда в условиях образовательного учреждения. В настоящее время является...
Хорошая речь - является одним из основных показателей готовности ребенка к обучению в школе. Недостатки речевого развития становятся одной из причин школьной неуспеваемости. Специалисты констатируют, что количество детей с нарушениями речевого развития год от года растет, и рекомендуют начинать заботиться о правильности и “чистоте” речи ребенка как можно раньше.
Цель: 1. Автоматизация правильного произношения звуков. 2. Расширение словарного запаса. 3.Развитие внимания, зрительного восприятия, памяти. 4. Развитие связной речи. Предложите ребенку внимательно рассмотреть картинку. Ребенок должен найти ошибку, которую сделал Незнайка, и доказать свой ответ.
Игра развивающая мышление, развитие связной речи. Цель: 1.Автоматизация звуков 2.Обогащение словаря. 3.Развитие умения обобщать предметы. Задание: Из четырех предметов найди лишний, который не подходит к остальным. Нажми на него левой кнопкой мыши.
• Играйте, чтобы говорить красиво! Цель: 1.Автоматизация звуков 2.Обогащение словаря. 3.Развитие умения обобщать предметы. 4.Умение классифицировать предметы Выбрать лишний рисунок и навести курсивом его в кружок, объяснить почему именно это лишнее..