Понедельник, 24.11.2025, 16:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
МБОУ СОШ № 31 имени Г.А. Бердичевского г. Новочеркасска |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 63 Показано материалов: 21-30
|
[b]Развивающая игра Цель: 1.Уметь делить слова на слоги. 2.Выделять заданный слог в слове. 3. Закреплять навыки чтения. 4. Развитие внимания, речи.
|
|
Цели: 1. Автоматизация звуков. 2. Согласование существительного с прилагательным. 3. Обогащение словарного запаса.
|
|
Цели: 1. Автоматизация звука. 2. Согласование существительного с прилагательным. 3. Обогащение словарного запаса.
|
|
Звуковой анализ: 1.Определение порядка звуков в слове; 2.Выделение отдельных звуков; 3.Различение звуков по их качественным характеристикам.
|
|
Презентация Звуковой анализ: 1.Определение порядка звуков в слове; 2.Выделение отдельных звуков; 3.Различение звуков по их качественным характеристикам.
|
|
Презентация Результаты диагностического обследования помогут оценить картину речевого развития ребенка 6 – 7 лет, поможет наметить индивидуальную работу, а затем оценить эффективность собственной работы.
|
|
Презентация - Тест. Результаты диагностического обследования помогут оценить картину речевого развития ребенка 6 – 7 лет, поможет наметить индивидуальную работу, а затем оценить эффективность собственной работы.
|
|
Экспериментально доказана зависимость развития речи детей от степени сформированность мелкой моторики пальцев рук . Если развитие движений пальцев рук отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше возрастной нормы.
|
|
Ко мне часто обращаются отчаявшиеся родители: «Наш ребёнок делает странные ошибки: слова переставляет, буквы путает, пропускает, наверное, это из-за невнимательности. Дома очень много пишем, тренируемся, но всё хуже и хуже. Не знаем, как быть?
|
|
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с русским языком, хотя хорошо справляются с математикой и другими предметами, где, казалось бы, требуется больше сообразительности...
|
|