Обоснование выбора: Я решила выбрать эту тему, потому что мне надо было сделать летнее задание по биологии. В ходе выполнения летнего задания я нашла интересный материал и решила познакомить с этой информацией учащихся.
Цель Найти занимательный материал по курсу «Биология. Животные» и оформить его в виде презентации.
Задачи работы
· Собрать материал по теме.
· Проанализировать собранную информацию.
· Оформить материал.
· Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
· Представить результаты работы.
Основная часть В своей презентации я хочу познакомить вас с десятью самыми умными животными. По мнению ученых-зоологов это: Приматы Слоны Дельфины Собаки Кошки Крысы Вороны Белки Свиньи Лошади Давайте разберемся почему.
Автор пректа: Шевченко Маргарита, ученица 8б класса, МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Ячменькова Валентина Ивановна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 31
Цель проекта:
Формирование ключевых компетенций (знание и умения мобилизовать их в необходимой ситуации). Развитие познавательного интереса. Воспитание интереса к стране изучаемого языка, праздникам Германии, обычаям и традициям их празднования.
Авторы проекта: Полтавченко Юлия и Шевченко Анастасия, ученицы 8а класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Мамонова Светлана Ивановна, учитель технологии МБОУ СОШ № 31
Обоснование выбора. Т.к. конструирование и моделирование – сложная и объёмная тема, мы решили помочь учащимся седьмых классов лучше усвоить материал, представив наглядное пособие в виде презентации по данной теме.
1.2. Цель. – создать наглядное пособие для изучения темы «конструирование и моделирование плечевых изделий» на основе ночной сорочки.
1.3. Задачи. - сократить время на подготовку к занятиям - повысить эффективность их проведения - познакомить учащихся с историей возникновения плечевых изделий, элементами конструирования и моделирования -познакомить с проектной деятельностью
1.4. Планирование работы по реализации проекта. - изучить историю сведений о плечевых изделиях - ознакомиться с элементами конструирования - узнать о приёмах моделирования, правилах построения выкройки и её подготовки к раскрою - узнать об использовании наиболее удачных цветовых решениях
1.5. Необходимые ресурсы. - техническое оснащение - программное обеспечение
Авторы проекта: Грибельникова Татьяна и Исакова Юлия, ученицы 9б класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель: Свинухова Н.Ф., учитель физики МБОУ СОШ № 31
Цель проекта:1.Ознакомиться с историей развития Нч ГРЭС; 2.Определить систему экологической защиты ГРЭС; 3.Узнать о степени загрязнения атмосферного воздуха, водоемов и почвы г. Новочеркасска; 4.Рассчитать степень загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы; 5.Выяснить, как влияет экология города на рост заболеваемости населения; 6.Предложить пути решения экологических проблем города.
Доступно для скачивания: презентация защиты проекта, презентация к уроку для 8 класса (с тематическим тестом) и текст проекта и урока.
Автор пректа: Столяров Михаил, ученик 8-а класса МБОУ СОШ № 31. Руководитель проекта: учитель математики Шевченко Людмила Ивановна, учитель математики МБОУ СОШ № 31.
Консультант: преподаватель математики Столяров Сергей Михайлович
Для скачивания доступна презентация защиты проекта (скачать с удаленного сервера http://http://depositfiles.com/files/gf1ga7cyw), текст проекта и учебная презентация, в которую входит проверочный тест
Автор проекта: Столяров Михаил, ученик 8а класса МБОУ СОШ № 31
Доступно для скачивания: презентация защиты проекта (скачать с удаленного сервера), презентация к уроку для 5 класса (с загадками и тематическим тестом) и текст проекта и урока.
Автор проекта: Мороз Максим, ученик 5в класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Дейнега Светлана Филипповна, учитель математики МБОУ СОШ № 31