Цель работы: Познакомиться с историей возникновения названий улиц г. Новочеркасска и поделиться найденной информацией о них с другим учащимся нашей школы.
Автор проекта: Воронова Татьяна, ученица 8-Б класса МБОУ СОШ № 31 Руководитель: Макарова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №31.
Цель: - Узнать о влиянии жаргонизмов на речь человека
Авторы проекта: ученик 8-а класса МБОУ СОШ № 31 Столяров Михаил, а я - ученик 4-а класса Столяров Андрей.
Руководители проекта: педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦДЮТиЭ Баштанник Наталья Евгеньевна и Столяров Сергей Михайлович. Консультанты: учитель истории Федосова Таисия Аркадьевна и директор Миллеровского городского музея краеведения Любченко Галина Михайловна
Полный текст проекта не выкладываем, т.к работа рекомендована для участия в конкурсе проектно-исследовательских работ "Отечество"
Автор: Варсопко Мария, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска Ростовской области.
Руководитель проекта: Соломаха Елена Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска Ростовской области.
Обоснование выбора: Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Когда я стала подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение!», «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!». Но мне же интересно! В ответ я слышала, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
Автор проекта: Алехина Светлана, ученица 9-а класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Афанасьева Наталья Константиновна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 31
Выбор этой темы не случаен, так как в эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учебу, ни досуг и часами просиживают один на один со светящимся экраном. Хорошо это или плохо? Это я и решила выяснить.