Размещены работы учащихся представленные на школьной научно-практической конференции "К науке первые шаги" 27-28 апреля 2010 года; 27-28 апреля 2011 года; 25-26 апреля 2012 года; 6-7 мая 2013 года; и последующие года
Автор: Варсопко Мария, ученица 3 «Б» класса МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска Ростовской области.
Руководитель проекта: Соломаха Елена Валерьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 31 г. Новочеркасска Ростовской области.
Обоснование выбора: Компьютеры стали частью нашей жизни, как телевизоры или сотовые телефоны. Знакомство детей с компьютером всё чаще происходит в юном возрасте через игры. Когда я стала подолгу засиживаться за любимой компьютерной игрой, мама стала говорить: «Не сиди долго у компьютера, испортишь зрение!», «Хватит сидеть у компьютера, отдохни!». Но мне же интересно! В ответ я слышала, что компьютер плохо влияет на здоровье человека, что не все игры полезны для детей. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему? Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером, он является неотъемлемой частью их жизни и не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб сохранить своё здоровье. Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
Автор проекта: Алехина Светлана, ученица 9-а класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Афанасьева Наталья Константиновна, учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ № 31
Выбор этой темы не случаен, так как в эпоху бурного развития информационных технологий компьютер воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни. Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учебу, ни досуг и часами просиживают один на один со светящимся экраном. Хорошо это или плохо? Это я и решила выяснить.
Обоснование выбора: Я решила выбрать эту тему, потому что мне надо было сделать летнее задание по биологии. В ходе выполнения летнего задания я нашла интересный материал и решила познакомить с этой информацией учащихся.
Цель Найти занимательный материал по курсу «Биология. Животные» и оформить его в виде презентации.
Задачи работы
· Собрать материал по теме.
· Проанализировать собранную информацию.
· Оформить материал.
· Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
· Представить результаты работы.
Основная часть В своей презентации я хочу познакомить вас с десятью самыми умными животными. По мнению ученых-зоологов это: Приматы Слоны Дельфины Собаки Кошки Крысы Вороны Белки Свиньи Лошади Давайте разберемся почему.
Автор пректа: Шевченко Маргарита, ученица 8б класса, МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Ячменькова Валентина Ивановна, учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 31
Цель проекта:
Формирование ключевых компетенций (знание и умения мобилизовать их в необходимой ситуации). Развитие познавательного интереса. Воспитание интереса к стране изучаемого языка, праздникам Германии, обычаям и традициям их празднования.
Авторы проекта: Полтавченко Юлия и Шевченко Анастасия, ученицы 8а класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель проекта: Мамонова Светлана Ивановна, учитель технологии МБОУ СОШ № 31
Обоснование выбора. Т.к. конструирование и моделирование – сложная и объёмная тема, мы решили помочь учащимся седьмых классов лучше усвоить материал, представив наглядное пособие в виде презентации по данной теме.
1.2. Цель. – создать наглядное пособие для изучения темы «конструирование и моделирование плечевых изделий» на основе ночной сорочки.
1.3. Задачи. - сократить время на подготовку к занятиям - повысить эффективность их проведения - познакомить учащихся с историей возникновения плечевых изделий, элементами конструирования и моделирования -познакомить с проектной деятельностью
1.4. Планирование работы по реализации проекта. - изучить историю сведений о плечевых изделиях - ознакомиться с элементами конструирования - узнать о приёмах моделирования, правилах построения выкройки и её подготовки к раскрою - узнать об использовании наиболее удачных цветовых решениях
1.5. Необходимые ресурсы. - техническое оснащение - программное обеспечение
Авторы проекта: Грибельникова Татьяна и Исакова Юлия, ученицы 9б класса МБОУ СОШ № 31
Руководитель: Свинухова Н.Ф., учитель физики МБОУ СОШ № 31
Цель проекта:1.Ознакомиться с историей развития Нч ГРЭС; 2.Определить систему экологической защиты ГРЭС; 3.Узнать о степени загрязнения атмосферного воздуха, водоемов и почвы г. Новочеркасска; 4.Рассчитать степень загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне школы; 5.Выяснить, как влияет экология города на рост заболеваемости населения; 6.Предложить пути решения экологических проблем города.
Доступно для скачивания: презентация защиты проекта, презентация к уроку для 8 класса (с тематическим тестом) и текст проекта и урока.
Автор пректа: Столяров Михаил, ученик 8-а класса МБОУ СОШ № 31. Руководитель проекта: учитель математики Шевченко Людмила Ивановна, учитель математики МБОУ СОШ № 31.
Консультант: преподаватель математики Столяров Сергей Михайлович